Упаковка для продукции — это своеобразное одеяние, которое часто становится лицом товара и выполняет множество функций:
- обеспечивает сохранность содержимого в процессе транспортирования и непосредственно у потребителя;
- предотвращает наружные повреждения (погодные и климатические условия, пыль, грязь, влага, микроорганизмы, грызуны);
- защищает окружающую среду от воздействия самого продукта;
- является носителем маркировки и информации.
Упаковка составляется из тары, упаковочных и перевязочных материалов.
Потребители имеют характерные поведенческие особенности. Многие товары приобретают, ориентируясь на презентабельность внешнего облика.
Стоимость упаковки товара
Наименование | Стоимость |
---|---|
Упаковка | от 6,00 руб. |
Ручная сборка | от 6,00 руб. |
Переупаковка | от 4,50 руб. |
Термоусадка - спайка | от 2,00 руб. |
Термоусадка в спайке больше 2 ед. | от 3,50 руб. |
Комплектация | от 5,00 руб. |
Стикеровка с вашим материалом | от 0,95 руб. |
Стикеровка с нашим материалом | от 1,40 руб. |
Этикетирование | от 1,00 руб. |
Датирование | от 0,50 руб. |
Маркировка с вашим материалом | от 1,50 руб. |
Ответственное хранение | от 17,00 руб. |
*Минимальная стоимость заказа - 1 500 руб.
Ваше сообщение успешно отправлено, в ближайшее время мы с Вами свяжемся!
Профессиональное оборудование
Оборудование, подтвержденное сертификатами качества
Опытные сотрудники
Наши сотрудники имеют опыт работы от 5 лет и ежегодно проходят аттестацию
Точно в срок
Оказываем услуги точно в срок, без задержек
Выгодные цены
Конкурентные цены как для корпоративных клиентов, так и для сетевых гипермаркетов
Свойства упаковки
Защитная оболочка должна быть:
- Надежной, герметичной.
- Совместимой с товаром. Чистая, сухая, не имеющая запаха упаковка сохраняет потребительские качества продукта.
- Соответствующей характеристикам и сути продукта, условиям транспортировки.
- Функционально взаимозаменяемой. Один вид упаковки при необходимости замещается другим.
- Безопасной в токсичном отношении и гигиеничной. Более других этим условиям удовлетворяет тара из стекла и ткани, в меньшей степени — полимеры и металлы. Для минимизации вредоносности на поверхность упаковки наносят защитные покрытия или ограничивают сроки хранения (хлорвинил, полиэтилен).
- Экологичной в сфере использования и утилизации.
- Экономически эффективной. Стоимость упаковки— составная часть общей цены. Утилизация дешевой одноразовой обходится дороже. Затраты на многооборотную тару ниже.
- Эстетически привлекательной. Часто внешние достоинства упаковки становятся решающим фактором при выборе товара.
- Самосохраняемой. Если под воздействием внешних неблагоприятных сил упаковка разрушится, это может нанести урон товару или окружающей среде.
Если за упаковку отвечает изготовитель продукции, она считается производственной, когда сделана продавцом — торговой.
Подарочная упаковка превращает товар в сувенир или подарок.
Различные виды классификации
Упаковка для продукции бывает:
- крупной, средней, малогабаритной;
- одноразовой, многоразовой, возвратной;
- единичной, групповой, штабельной;
- универсальной, специализированной;
- внутренней (оплачивается покупателем и становятся его собственностью) и внешней (общее транспортирование и хранение).
Относительно предназначения подразделяется на транспортную, производственную, потребительскую, специальную.
Выбор упаковки зависит от технологических особенностей, внутреннего соотношения жесткости и материала:
- твердые — металл, стекло, дерево, пластмасса;
- полужесткие, комбинированные — картон, тетрапак, перпак;
- мягкие — полимеры, различные виды бумаги и тканей.
Среди конструктивных признаков — форма, герметичность, компактность, качества разборности и складываемости.
Прозрачная упаковка
Свойства прозрачности имеют стекло, полиэтилен, термопластичный полимер (полиэтилентерефталат).
Полиэтиленовые пленки:
- Стрейч. Выпускаются в роликах разного размера для намотки — ручной и машинной. Благодаря эффекту прилипания выполняют функции защиты и фиксирования. Выдерживают самые высокие и низкие температуры.
- Пищевая-стрейч. Сохраняет полезные качества продукта, независимо от внешних негативных факторов.
- Термоусадочная. После нагревания приобретает очертания предметов любой, самой нестандартной формы. Выдерживает значительные перепады температур и механические повреждения. Не годится для вторичного использования.
- Техническая. Сохраняет форму, не поддается разрыву и воздействию солнечных излучений. Изготавливается из вторичного полиэтилена, что можно определить по желтоватому оттенку.
Полиэтиленовые мешки широко вошли в быт и стали универсальной упаковкой.
Пакеты-майки — легкие, прочные, дешевые, повсеместно используются как носители рекламы.
Пакеты с ручкой в виде петли и донной складкой — вместительные, держат форму, благодаря плотному полиэтилену имеют повышенную плотность, приспособлены для сложной печати.
Пакеты с отверстием для ручки — самые дорогие, не меняют форму, изготавливаются из материала под высоким давлением, держат большой вес, вырез обрабатывается особым образом, качество печати повышенное, применяются для рекламирования товаров и фирм.
Блистеры
Универсальные термопластики служат для сохранения товаров простой геометрической формы. Фигурные — нестандартной и замысловатой.
Blister — (пузырь — англ.) — это контурный прозрачный футляр, отформованный из пластика вакуумным или термическим способом.
Термоформовочная прозрачная упаковка запоминает очертания предмета.
Характеризуется герметичностью, прочностью, химической инертностью, дешевизной, товар просматривается со всех сторон.
Виды:
- Двусторонние блистер-ячейки с перегибом, замком, ручками, облегчающими переноску, бумажным вкладышем или клеевым стикером с информацией о товаре.
- Блистер с картонной подложкой многократного применения, с двумя-тремя загибами и пазами.
- Конструкция, сваренная по периметру блистерным лаком или термоплавким клеем, после чего извлечь предмет, не нарушив оболочку, невозможно. Защищает от краж.
- Вырубная многоразовая коробочка.
Блистеры предохраняют не только предметы бытового, галантерейного, косметического, сувенирного, лекарственного назначения, это отличная пищевая упаковка.
Упаковки типа ПЭТ производятся методами экструзии и литьевого формования. Гораздо дешевле стеклянных аналогов.
Поверхность ПЭТ восприимчива к печати высокого качества.
Пищевая упаковка
Главная особенность — защита от внешних и химических повреждений, воздуха, влаги, микроорганизмов.
Среди пользовательских качеств — практичность, удобство хранения и перевозки, облегченность вскрывания.
Основные материалы для пищевых упаковок:
- вспененный полистирол — мясные продукты укладываются в лотки, заворачиваются в стрейч-пленку;
- поливинилхлорид — бутылки, тара;
- полиэтилен — пакеты для молочных продуктов;
- полипропилен — стаканы (кисломолочная продукция, майонез), бутылки (молоко, кефир);
- полиэтилентерефталат — контейнеры для овощей, грибов, салатов;
- термоусадочный пластик — оболочки для сыра, колбасных изделий;
- вакуумированный прозрачный пластик — любые продукты;
- многослойный картон, бумага — пакетирование фаст-фуда, тортов;
- фольга — тетра-пак для кисломолочных продуктов;
- стекло (темное — предохраняет от лучей солнца);
- алюминиевая жесть (банки) — напитки.
Получила распространение упаковка, приспособленная для непосредственного разогревания продукта.
Если имеется знак PVC или цифра 3, заключенная в треугольник — греть еду в запакованном виде нельзя.
Современные технологии предусматривают асептические и вакуумные процедуры, использование газомодифицированной среды.
Тару дезинфицируют и стерилизируют, подбирают составы, обеспечивающие защиту от окисления поверхности.
Как мы работаем
Наши клиенты: